ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ В ДИСПАНСЕРЕ, РЕДАКЦИЯ 1.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ В ДИСПАНСЕРЕ, РЕДАКЦИЯ 1.
1. При выдаче справки создается случай обслуживания пациенту, отчет вызывается со случая- Отчеты- Справка о состоянии на учете в диспансере.
Если у пациента есть карта Д- учета в медицинской организации, по которой формируется отчет, то выводится информация, что пациент состоит на учете в данной организации, если карты д- учета нет, то - не состоит на учете.
Важно проверить у пациента наличие документов в Картотеке пациентов: СНИЛС, полис с датой выдачи, паспорт с датой выдачи!
2. Необходимо сформировать отчет. На форме предварительного просмотра отчета выбираем - Отправить в АМД.
3. Перейти в АМД (под учетной записью того, под кем отправляли).
4. В АМД появится отправленный из РМИС документ. Его необходимо подписать подписью с ролью «врач» и «МО».
5. Отправить.
Если у пациента не хватает документов либо услуга внесена неверно, то документ отправится в АМД формате PDF!!!
Данная справку могут формировать только диспансеры!