kirscrb.ru
Техническая поддержка
8 (47537) 2-03-63 доб 229

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ В ДИСПАНСЕРЕ, РЕДАКЦИЯ 1.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ В ДИСПАНСЕРЕ, РЕДАКЦИЯ 1.

1. При выдаче справки создается случай обслуживания пациенту, отчет вызывается со случая- Отчеты- Справка о состоянии на учете в диспансере.

Если у пациента есть карта Д- учета в медицинской организации, по которой формируется отчет, то выводится информация, что пациент состоит на учете в данной организации, если карты д- учета нет, то - не состоит на учете.

 

Важно проверить у пациента наличие документов в Картотеке пациентов: СНИЛС, полис с датой выдачи, паспорт с датой выдачи!

2. Необходимо сформировать отчет. На форме предварительного просмотра отчета выбираем - Отправить в  АМД.

3.   Перейти в АМД (под учетной записью того, под кем отправляли).

4. В АМД появится отправленный из РМИС документ. Его необходимо подписать подписью с ролью «врач» и «МО».

5.   Отправить.

 

Если у пациента не хватает документов либо услуга внесена неверно, то документ отправится в АМД формате PDF!!!

Данная справку могут формировать только диспансеры!

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
11
Категория: